Главная \ Политика в области качества АО «ФОРП»

Политика в области качества АО «ФОРП»

Основными направлениями деятельности организации являются производство на контрактных площадках и оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.

Политика в области качества направлена на обеспечение условий для долгосрочного устойчивого развития и создания ценностей для всех заинтересованных сторон.

Повышение качества во всех сферах деятельности АО «ФОРП» имеет основополагающее значение для развития организации, расширения рынка сбыта, обеспечения стабильности и надежности перед контрагентами.

Настоящая политика, базирующаяся на принципах менеджмента в рамках нашей организации, является областью ответственности руководства, что гарантирует достижение целей в области качества путем:

  • Завоевания доверия и обеспечения потенциальных потребителей высококачественными и доступными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими товарами аптечного ассортимента;
  • Обеспечения соответствия процессов регистрации, закупки, продажи, хранения и реализации продукции требованиям нормативных правовых актов РФ и Правилам надлежащих практик ЕАЭС;
  • Внутреннего и внешнего обучения и вовлечения сотрудников в процессы управления качеством на этапах жизненного цикла продукции;
  • Вовлечения всех сотрудников организации в процессы повышения результативности деятельности организации и в процессы обеспечения системы менеджмента качества;
  • Налаживания партнерских взаимоотношений с поставщиками и потребителями на основе взаимопонимания и сотрудничества;
  • Удовлетворения запросов потребителей в полном объеме.
Политика в области качества реализуется за счет:

Соблюдения законов, стандартов, нормативных правовых актов, которые применяются к производственным процессам и процессам, связанным с дистрибьюцией продукции;

  • Постоянного развития системы менеджмента качества организации и повышения её результативности;
  • Выбора поставщиков сырья, упаковочных материалов, вспомогательных веществ, готовой продукции и оказываемых услуг в соответствии с требованиями нормативной документации, стабильному выполнению договорных обязательств и экономической конкурентоспособности;
  • Непрерывного обучения и повышения квалификации сотрудников организации;
  • Постоянного анализа качества продукции во время производственных процессов, приёмки, хранения и транспортирования, анализа рисков и случаев отклонения с целью гарантии того, что реализуемая продукция будет гарантировать качество, эффективность и безопасность для потребителей.

Высшее руководство АО «ФОРП» берёт на себя обязательство неуклонно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать понимание и выполнение Политики всеми сотрудниками организации и предоставлять необходимые ресурсы для её реализации.

Получить консультацию
Контакты
Звоните по телефону с 9:30 до 18:00
Приходите:
г. Москва, ул. Летниковская д. 10 стр. 4