Основными направлениями деятельности организации являются производство на контрактных площадках и оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента.
Политика в области качества направлена на обеспечение условий для долгосрочного устойчивого развития и создания ценностей для всех заинтересованных сторон.
Повышение качества во всех сферах деятельности АО «ФОРП» имеет основополагающее значение для развития организации, расширения рынка сбыта, обеспечения стабильности и надежности перед контрагентами.
Настоящая политика, базирующаяся на принципах менеджмента в рамках нашей организации, является областью ответственности руководства, что гарантирует достижение целей в области качества путем:
- Завоевания доверия и обеспечения потенциальных потребителей высококачественными и доступными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими товарами аптечного ассортимента;
- Обеспечения соответствия процессов регистрации, закупки, продажи, хранения и реализации продукции требованиям нормативных правовых актов РФ и Правилам надлежащих практик ЕАЭС;
- Внутреннего и внешнего обучения и вовлечения сотрудников в процессы управления качеством на этапах жизненного цикла продукции;
- Вовлечения всех сотрудников организации в процессы повышения результативности деятельности организации и в процессы обеспечения системы менеджмента качества;
- Налаживания партнерских взаимоотношений с поставщиками и потребителями на основе взаимопонимания и сотрудничества;
- Удовлетворения запросов потребителей в полном объеме.
Соблюдения законов, стандартов, нормативных правовых актов, которые применяются к производственным процессам и процессам, связанным с дистрибьюцией продукции;
- Постоянного развития системы менеджмента качества организации и повышения её результативности;
- Выбора поставщиков сырья, упаковочных материалов, вспомогательных веществ, готовой продукции и оказываемых услуг в соответствии с требованиями нормативной документации, стабильному выполнению договорных обязательств и экономической конкурентоспособности;
- Непрерывного обучения и повышения квалификации сотрудников организации;
- Постоянного анализа качества продукции во время производственных процессов, приёмки, хранения и транспортирования, анализа рисков и случаев отклонения с целью гарантии того, что реализуемая продукция будет гарантировать качество, эффективность и безопасность для потребителей.
Высшее руководство АО «ФОРП» берёт на себя обязательство неуклонно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать понимание и выполнение Политики всеми сотрудниками организации и предоставлять необходимые ресурсы для её реализации.